Функциональные возможности InSales

Организация удобной навигации интернет магазина

InSales дает инструменты для настройки практически любой навигации на сайте:
  • каталог произвольной вложенности, размещение одного товара в нескольких категориях;
  • сопутствующие товары;
  • подбор товаров по параметрам, фильтрация списка товаров;
  • скрытые категории, специальные группы товаров (товары на главной странице, спецпредложения);
  • поиск товаров по названию, описанию и артикулу;
  • сортировка товаров покупателем по цене, по алфавиту, ручная сортировка менеджером магазина;
  • модификации товара (по цвету, размеру, количеству в упаковке) в одной карточке товара с возможностью задать различные цены и веса для модификаций;
  • спецблоки с товарами, акциями, баннерами;
  • возможность создания многоязычного магазина.

Прием заказов и оплаты, расчет стоимости доставки

  • корзина, отображаемая отдельной страницей или в боковой панели;
  • ввод дополнительных данных в корзине, в т.ч. загрузка файла, например, для нанесения на товар;
  • процесс оформления заказа с настраиваемым дизайном, способами оплаты и доставки;
  • поддержка приёма электронных денег напрямую и через агрегаторов;
  • поддержка приёма пластиковых карт через несколько платёжных шлюзов и агрегаторов;
  • поддержка приёма оплаты через терминалы QIWI;
  • создание квитанций на оплату заказа через Сбербанк или другие банки;
  • поддержка оплаты через PayPal;
  • привязка способов оплаты к способам доставки;
  • расчёт стоимости доставки в зависимости от адреса получателя службами Почта России, EMS, СПСР;
  • регистрация покупателей (необязательная);
  • отслеживание статуса заказа покупателем.

Создание привлекательного дизайна интернет магазина

На платформе InSales вы можете создать дизайн таким как вы захотите. В InSales используется очень гибкий шаблонизатор, позволяющий создавать произвольный дизайн.
  • можно настраивать тему оформления: менять цвета, шрифты, загружать фоновые изображения;
  • можно редактировать HTML, CSS и JavaScript прямо через веб-интерфейс;
  • можно загружать все файлы темы оформления в виде архива с сайта на компьютер и с компьютера на сайт;
  • управление контентом (каталогом товаров, меню, страницами, блоками, баннерами, новостями, блогом) осуществляется через бэк-офис магазина и не требует привлечения веб-специалистов.
Для создания индивидуального дизайна интернет магазина вы можете воспользоваться несколькими возможностями:
  • заказать профессиональный индивидуальный дизайн, в соответствии с вашими требованиями;
  • заказать интеграцию подготовленного вами дизайна в систему интерент магазина;
  • самостоятельно кастомизировать готовые бесплатные шаблоны оформления и их цветовые схемы (суммарно более 28).

Управление ценами и остатками. Синхронизация с учётом

Работа с каталогом:
  • разделение каталога на «Каталог на сайте» (представление для покупателей) и «Склад» (представление для учёта остатков и импорта прайс-листов поставщиков);
  • учет остатков на складе по каждому артикулу;
  • возможность ведения Склада и Каталога на сайте в различных валютах. Пересчет кросс-курса по ЦБ РФ или вручную задаваемым множителем;
  • ручное и автоматическое скрывание товара с сайта;
  • возможность в зависимости от наличия товара на Складе показывать кнопку «Под заказ» или показывать возможность оперативной доставки;
  • групповые действия с товарами: добавление и удаление из категорий, временное скрывание с сайта, перемещение, редактирование параметров.
Импорт товаров:
  • импорт из CSV-файла;
  • автоопределение структура каталога, цен, остатков, описаний, параметров, категорий, указанных как в столбцах, так и отдельными строками;
  • закачивание изображений по ссылкам из файла импорта;
  • обновление параметров товаров через импорт;
  • возможность ежедневно обновлять остатки и цены с помощью импорта;
  • регулярное автоматическое обновление остатков и цен из файла, доступного по ссылке в вебе;
  • экспорт товаров в CSV или XML;
  • интеграция с 1С по товарам, остаткам и заказам.

История заказов покупателей, назначение скидок и повышение лояльности покупателей

При работе с заказами Вы сможете:
  • получать оповещения о новых заказах на e-mail;
  • редактировать шаблон письма о заказе покупателю;
  • управлять статусами заказов, редактировать информацию в заказе;
  • печатать товарные чеки на заказы;
  • вести список покупателей с контактными данными и историей заказов;
  • скидки по сумме заказа, отображаемые покупателю при оформлении заказа (число или %);
  • скидки, назначаемые персонально менеджером;
  • накопительные скидки;
  • регистрация покупателей в магазине (по желанию);
  • сегментация покупателей по группам.

Инструменты продвижения и поисковой оптимизации

Магазины на платформе InSales проинтегрированы с множеством каналов продвижения:
  • скидки по купонам и распространение купонов через систему SalesGenerator;
  • участие в бонусной системе CashBack и размещение товаров на порталах с женской аудиторией;
  • выгрузка товаров на самые популярные товарные площадки: Яндекс.Маркет, Товары@mail.ru, price.ru;
  • создание партнёрской программы через cервис MixMarket;
  • регистрация магазина в каталогах со скидкой.
Возможности InSales для поисковой оптимизации:
  • автоматическая генерация оптимизированных для поисковиков страниц категорий, товаров, статического текста;
  • возможность вручную редактировать SEO-теги title, meta keywords, meta description;
  • загрузка файлов в корень сайта;
  • корректная подстановка названий в тэги H1...H3;
  • легко читаемые адреса страниц (SEO-friendly URL);
  • отдельное редактирование SEO-тегов для каждого языка при многоязычности (в английской версии покупатель в адресной строке увидит “telephone”, в русской — “телефон”, в испанской — “telefono”);
  • ежедневное отслеживание позиций магазина в поисковиках по ключевым запросам;
  • аналитика по каналам продаж: посещения, заказы, конверсия и оборот, полученный по каждому каналу;
  • кроме внутренней аналитики по посещаемости удобно подключаются Google Analytics, LiveInternet, Яндекс.Метрика и Рамблер.Топ100.

Вести торговлю в разных странах и на нескольких языках

В платформе InSales поддерживается многоязычный интерфейс магазина. Вы можете выбирать основной язык и добавлять дополнительные.

Бэк-офис магазина будет работать на русском языке, а сайт магазина может быть при этом на любом языке.

Для перевода страниц, товаров, описаний Вы сможете переключаться между языками и осуществлять перевод.