Зачем агентству недвижимости филолог?

Все чаще в разделах, посвященных удаленной работе в Интернете, дополнительному заработку в качестве фрилансера, можно встретить призывы стать копирайтером. Достаточно ли только знать компьютер, иметь пятерку по русскому и немного свободного времени, чтобы заработать написанием статей?!

Ни для одного владельца ресурса, даже такого часто запрашиваемого, как, например, http://irr.ru/real-estate/ (недвижимость востребована всегда), не секрет, что продвижение сайта статьями, уникальным контентом - одно и самых эффективных. Серьезный, информативный ресурс давно стал «лицом» любой уважающей себя компании. Для того чтобы продать квартиру или купить участок земли, нужна не только линейка цен и таблица наличия объектов недвижимости. Покупатели земельного участка хотят иметь гораздо больше информации: и о наличии коммуникаций в данной местности, и об экологической обстановке, а еще понадобятся проекты домов, советы по строительству и многое другое. Так зачем же терять пользователя, если он может стать потенциальным клиентом данного агентства недвижимости?! Разумнее всю сопутствующую информацию в виде качественных тематических статей разместить на своем ресурсе. Зайдя по запросу «сниму квартиру в Москве без посредников», гость сайта сможет почитать советы юриста, агента по недвижимости, найти последние новости от налоговой службы.

Сделав анализ нескольких ресурсов этого направления, можно разочароваться в том, что многие статьи представляют собой набор фраз с заданными ключевыми словами, не несут никакой нужной информации. Откуда такое берется?

А теперь стоит взглянуть на объявления фрилансеров и работодателей: одни ищут исполнителя, согласного писать «хоть что-то по теме» за копейки, другие унизительно соглашаются исполнить этот заказ хотя бы за эти гроши.

Разве может грамотный специалист согласиться на труд, на выполнение которого у него уходит не один час времени, требуется сбор информации не из одного источника и абсолютная грамотность?! А разве может владелец солидной компании и такого же качественного ресурса экономить на том, что может принести ему отличную прибыль?! Нет, нет и нет! Четко выполненное задание копирайтера, уникальная статья, рассказывающая о работе агентства недвижимости, нужная информация сделают так, что любой клиент, спросив у поисковика «квартиры в Москве купить», придет именно на ваш сайт и в ваше агентство недвижимости.

Поэтому, нанимая на постоянную работу копирайтеров, нужно иметь в виду, что их опыт, ответственность, грамотность и фантазия могут увеличить продажи агентства, а значит, и зарплата таких работников должна быть приличной.