Продвижение сайта: методика работы с внешними факторами

Продвижение сайта: методика работы с внешними факторами

Осуществить продвижение сайта с помощью одних только внутренних факторов (уникальных и интересных текстов, верно заполненных мета-тегов, правильной перелинковки и прочих) невозможно. При продвижении сайта необходимо учитывать и внешние факторы, такие, как, например, создание массы входящих ссылок.

Продвижение сайтов от INFINITY PROMO

Как правильно это осуществить? Один из вариантов – получение бесплатных ссылок, однако этот процесс достаточно трудоемкий и рискованный. Бесплатные ссылки могут оказать помощь, если осуществляется продвижение сайтов – Москва это или другие города, неважно – по низкочастотным запросам. Если же перед Вами стоит цель по продвижению коммерческого ресурса, то в этом случае окажутся более актуальными платные входящие ссылки.

Платные входящие ссылки можно получать при помощи таких инструментов и мер, как:

  • биржи статей;
  • биржи ссылок;
  • приобретение ссылки на стороннем сайте по договору;
  • с помощью заказа постов и статей на сторонних ресурсах;
  • с помощью автоматизированной системы SeoPult.

Следует заметить, что работа только со статьями не принесет Вам желаемого результата при продвижении своего ресурса. Этот вариант, как и большинство вышеперечисленных (договорные ссылки и ссылки, полученные с помощью заказных материалов), лучше использовать в качестве дополнительного варианта для простановки ссылок, а их основную массу приобретать, используя специализированные сервисы (на биржах и с помощью SeoPult).

Для того, чтобы приобрести ссылки на бирже, необходимо сначала на ней зарегистрироваться (заполнить форму) и создать свой проект, после чего указать адрес продвигаемого ресурса и необходимые ключевые запросы. Приобретаемая ссылочная масса должна выглядеть естественно, поэтому нужно покупать ссылки с различными вариантами анкоров (с точными и неточными вхождениями), причем предпочтительнее большую часть ссылок приобретать именно с точными вхождениями ключевых слов. Все купленные на биржах ссылки надо тщательно проверять, чтобы не допустить «брака», который может нанести существенный вред при продвижении сайта.

Для закупки необходимых ссылок требуется создание фильтров (обычно создают три фильтра для трех уровней качества), после чего организуется верное распределение фильтров в соответствии с разными группами ссылок. Затем вычисляется оптимальная динамика роста и порционно запускается простановка ссылок. Весь процесс работы с биржами является достаточно сложным, осуществляется вручную и требует высокого уровня мастерства и определенных навыков оптимизатора.

Для более простой работы с приобретением и простановкой внешних ссылок существуют автоматизированные системы, например, SeoPult. В такой системе процессы происходят в автоматическом режиме с помощью встроенных фильтров и анализаторов. Особых навыков, опыта и умений при работе с системой SeoPult от оптимизатора не требуется.


 
Смм в екатеринбурге тут.