Особенности продвижения сайтов

Особенности продвижения сайтов

Массовое распространение интернет технологий позволило многим отечественным компаниям существенно повысить свой коммерческий потенциал: каждый второй российский бизнес-проект сегодня представлен в глобальной паутине. Разработка и создание корпоративного веб-сайта – это сложнейший процесс, требующий последовательных инвестиций. И в первую очередь данное утверждение касается вопросов популяризации интернет ресурса: эффективная раскрутка сайта всегда занимает продолжительное время.

В число основных методов раскрутки веб-сайтов традиционно входит контекстная реклама. Кроме этого, важным маркетинговым инструментом является поисковая оптимизация страниц сайта, адаптация ресурса к мнению поисковых систем. Каждое из направлений раскрутки, продвижения сайта имеет свою специфику. Выбор конкретных средств для популяризации проекта необходимо осуществлять с учетом индивидуальных особенностей проекта, целей и задач. Огромное влияние на выбор методик оказывает тематика. Например, для популяризации некоторых ресурсов вполне достаточно грамотной оптимизации страниц и структуры. Эффективная раскрутка сайтов, имеющих большое количество конкурентов, невозможна без сочетания маркетинговых инструментов.

Практически каждый пользователь глобальной паутины ищет необходимую информацию о товарах или услугах при помощи специальных поисковых сервисов. В России самыми популярными поисковыми системами являются Google и Яндекс. Продвижение сайтов в поисковиках позволяет полностью реализовать коммерческий потенциал любого веб-проекта: грамотное продвижение позволяет высоко поднять веб-сайт в результатах поисковой выдачи, обеспечивает целевой трафик.

Этапы раскрутки веб-сайта

Первый этап раскрутки веб-сайта – подготовка перечня ключевых слов и словосочетаний: список составляется на основании статистики реальных поисковых запросов. Отдельное внимание всегда уделяется анализу точных поисковых фраз. Данная методика оптимизации особенно эффективна для небольших бизнес проектов, создаваемых с целью быстрой окупаемости. Ресурсы крупных компаний необходимо продвигать и раскручивать более комплексно.

Стоимость продвижения веб сайта зависит от ряда объективных факторов и в первую очередь от объема работ. В частности, при оценке учитывается масштаб и тематика бизнеса, прогнозируется зависимость от контекстной или баннерной рекламы, рассматриваются другие особенности. Кроме этого, на стоимость работ влияет уровень профессионального мастерства исполнителя: продвижение опытными компаниями по понятным причинам оценивается гораздо выше.