Продвижение сайтов: статистика посещаемости

Продвижение сайтов: статистика посещаемости

Реальные запросы пользователей поисковых систем – один из главных факторов, влияющих на стоимость продвижения сайта и определяющих число уникальных посетителей. Наличие определенного числа переходов из популярных поисковиков является показателем эффективности раскрутки, продвижения сайта.

Анализ статистики переходов, подсчет количества посетителей можно производить различными способами – собирать при помощи индивидуальной методики или использовать специальные счетчики. Во втором случае на страницах web-сайта необходимо будет разместить код сервиса статистики.

Наиболее показательным способом сбора статистики является анализ логов веб-сервера: в файле логов сохраняются данные обо всех посетителях ресурса. Сведения о посетителях передает браузер пользователя. Файл логов содержит информацию об адресах, которые стали источником трафика, сведения о переходах из поисковых систем. Несмотря на то, что данный способ сбора статистики является наиболее точным, метода имеет один недостаток: при наличии большого объема трафика регулярный анализ логов становится весьма утомительной процедурой.

Во многом по причине объективных трудностей, возникающих при работе с логами, большинство владельцев web-сайтов пользуются специальными сервисами статистики. Принцип сбора информации формально не отличается от анализа логов, однако является менее точным. Но имеется и преимущество: статистические сервисы ведут сбор данных с любой даты, сохраняют полную статистику поисковых запросов, необходимую для эффективной раскрутки сайта.

Продвижение сайтов: обмен ссылками

Обмен ссылками – один из самых старых и эффективных методов продвижения сайта: данный метод лежит в основе построения всей глобальной паутины и во многом по этой причине вряд ли когда сможет потерять свою актуальность. Кроме того, раскрутка, продвижение сайта не требует каких-либо материальных вложений: обмен ссылками позволяет заметно повысить посещаемость ресурса, но при этом осуществляется на добровольной основе. Однако именно добровольный принцип обмена имеет один недостаток: сегодня весьма трудно найти веб-сайты, владельцы которых готовы бесплатно разместить Вашу ссылку, а размещение ссылок в малоизвестных местах не сможет повысить посещаемость.

Поиск сайтов-доноров – трудная задача. Особенно данное утверждение касается молодых, новых сайтов, не имеющих каких-либо показателей рейтинга. Но решить проблему все же возможно, если продвижением сайтов занимается специалист высокой квалификации. В первую очередь для обмена ссылками потребуется учесть тематику продвигаемого ресурса: это необходимо для того, чтобы ограничить перечень потенциальных доноров. Не помешает и знакомство с веб-проектами конкурентов: вполне возможно, что конкурентные ресурсы имеют специальный раздел для обмена ссылками. Безусловно, наиболее эффективен строго тематический обмен ссылками, обмен с веб-сайтами, которые не являются конкурентами. Например, для продвижения сайта, специализирующегося на продажах торговой мебели, в качестве доноров оптимально подойдут ресурсы, посвященные различным видам оборудования для торговли.

Поиск партнеров для обмена ссылками – сложная, но вполне решаемая задача: не стоит бояться обращаться с предложением об обмене. Помните, что, обмениваясь ссылками, Вы не рискуете потерять своих клиентов. Наоборот, обмен ссылками позволит Вам предложить клиентам и партнерам структурированный каталог полезных тематических веб-ресурсов.