Основные причины выбора продвижения через социальные сети

Основные причины выбора продвижения через социальные сети

  1. продвижение социальные сетиГлядя на западные компании, которые каждый год только увеличивают затраты на продвижение товаров через социальные сети, российские предприниматели решают перенять столь полезный опыт.
  2. Аудитория социальной сети составляет миллионы пользователей. Приведем простой пример: аудитория «Вконтакте» уже давно перешагнула за число 17000000 человек в день.
  3. Социальные сети сейчас становятся более популярными, чем все остальные интернет ресурсы, реально они конкурируют только с поисковыми системами.
  4. С появлением социальных сетей была замечена тенденция на снижение интереса к остальным интернет ресурсам.

Эффективность раскрутки в социальных сетях

Если говорить об качестве раскрутки в социальных сетях, то можно уверенно сказать, что на такую рекламу потребитель обращает больше внимания. Стандартная форма рекламы в СМИ уже надоела и потребитель просто ее игнорирует. Наиболее успешная рекламная компания в социальной сети – это реклама, органично вписанная в сценарий процессов и интегрированная в общение, интерфейс и игры.

Продвижении брендов в социальных сетях

раскрутка социальные сетиЕсли товар или бренд уже зарекомендовали себя на рынке товаров, то продвижение в социальных сетях происходит более активно. Сложнее приходится новичкам. Им нужно заслужить доверие пользователей, потребителей. Как говорится, сложнее заработать первый миллион, а вот десятый уже намного проще.

Главный плюс в продвижении товаров в социальной сети, это то, что пользователи соцсетей пришли в интернет недавно, они пока не устали от назойливой рекламы, им все в новинку и интересно. Отношение к рекламе в интернете пока лояльное, нет ярко выраженного негатива. В России на данный момент особой популярностью пользуются такие социальные сети, как "Одноклассники", "ВКонтакте", "Мой Мир".

Развитие социальных сетей

Новые социальные сети продолжают появляться на просторах Интернета. Но, если рассмотреть рост популярности социальных сетей, как например, "Facebook", "Twitter" или "В Контакте", то чтобы достигнуть такого уровня развития,  новички должны очень постараться. У данных социальных сетей уже отмечается международное влияние на пользователей. Поэтому за продвижением в социальных сетях стоит большое будущее.

 

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети - явление не только уникальное для пользователей Интернета, но и важное для профессионального понимания перспектив развития Паутины на ближайшие годы, в том числе  - новых способов донести до целевой аудитории информацию о своем продукте или услуге.

В последние несколько лет социальные сети стали «Интернетом в Интернете». Более 50% всех «жителей» Паутины создали свое альтер-эго в одной из популярных социальных сетей Рунета.

Это говорит о том, что практически весь срез виртуального общества (по возрасту, полу, увлечениям и т.д.) присутствует тем или иным образом в социальных сетях. Причем, по мнению авторитетных экспертов, тенденция роста аудитории соцсетей в будущем будет только крепнуть.

Продвижение сайта в социальных сетях – новый инструмент маркетинга

Возникает резонный вопрос, а почему бы не воспользоваться всем этим добром, как новым инструментом маркетинга, рекламы и PR,  и не начать продвижение в социальных сетях?

Продвижение в социальных сетях – явление, возникновение которого логично сочетается с базовыми принципами маркетинга. Несомненный плюс продвижения бренда в социальных сетях – прозрачное, четкое и понятное таргетирование аудитории по заранее определенным параметрам.

Пользователи сами (добровольно!) выкладывают всю информацию, которая понадобится для эффективного продвижения в социальных сетях: возраст, пол, образование и, что важно, интересы и увлечения. Главное – грамотно и четко понимать, кто же является потенциальными клиентами вашей компании, и двигаться вперед на поиск своей целевой аудитории!

Как и где продвигаться компании  в социальных сетях?

Общий принцип продвижения компании в социальных сетях абсолютно не привязан к площадке, а точнее сказать, к сайту социальной сети. Главное: хорошо разобраться, где «обитает» ваша целевая аудитория и, в зависимости от этого, выбирать  для продвижения конкретный ресурс или ресурсы: будь-то Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и т.д.

Инструментарий и сервисы социальных сетей постоянно развиваются и дополняются. На смену популярному инструменту для продвижения в социальных сетях – группам, приходит более экзотичный, но во многом более эффективный инструмент – приложения и игры. Но вне зависимости от инструмента, основной принцип продвижения компании в социальных сетях – это умение войти в доверительный контакт со своими потенциальными покупателями.

Продвижение в социальных сетях еще не стало по-настоящему популярным инструментом для маркетолога и проверенным средством «достучаться» до своей целевой аудитории для клиентов-заказчиков. Но это, пожалуй, лишь вопрос времени и эволюции в сознании тех, кто работает с потребителем. Продвижение бренда в социальных сетях – эффективный инструмент будущего (набирающий обороты уже в настоящем!), но лишь в руках грамотного специалиста.