Как добиться качественного продвижения в сети Интернет?

Многих клиентов, обращающихся в компании по оптимизации сайтов, интересует вопрос, что такое качественное продвижение сайта. Дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя, так как многое зависит от целей и задач проекта. Если вашей целью является первая десятка, то попадание в нее и означает качественно проделанную работу. Если вашей основной задачей является ваша популярность, узнаваемость, то о качественно проделанной работе можно судить по рейтингу посещаемости. Если цель – продажа товара, то увеличение реальных покупателей, объема продаж являются подтверждением качественного продвижения сайта.

Как сделать, чтобы максимальное количество посетителей становились покупателями. Для достижения этой цели существуют определенные возможности, включающие следующие моменты:
• Должен быть дан полный и детальный анализ конкурентов, который позволит владеть ситуацией и получить преимущества для продвижения сайта в Интернете и возможности реализации собственного товара.
• Большая роль в раскрутке сайтов принадлежит Интернет маркетингу. Согласовывая решения и действия Интернет маркетинга при составлении плана работ, можно довольно быстро получить хорошие результаты. В среднем на раскрутку уходит 2-4 месяца.
• Реклама в Интернет – один из действенных способов привлечения клиентов на сайт. Для того чтобы реклама была эффективной, она должна быть умело создана и правильно размещена. Реклама в Интернете воспринимается пользователями по-разному. Если одних она раздражает, то другие относятся к ней вполне лояльно и концентрируют на ней свое внимание. Реклама считается менее эффективным методом, чем, например, продвижение сайтов с помощью поисковых систем.
• Для потенциальных покупателей имеет значение содержание виртуального магазина, в котором они могут что-то себе приобрести. Поэтому удачный дизайн и хороший контент – часть успеха продвижения и оптимизации сайта.
• Одной из главных составляющих успешного продвижения в сети является работа специалистов, от которых зависит качественная реализация проекта. Со своей стороны заказчик должен следить за тем, как продвигается дело, контролировать действия оптимизаторов, быть их помощником и партнером, но ни в коем случае не предпринимать самостоятельных шагов, которые могут навредить проекту.

При появлении на сайте покупателей продукция находит сбыт, увеличиваются объемы продаж – это свидетельство того, что продвижение сайта прошло успешно. Для того чтобы продвижение было успешным и далее, необходимо его дальнейшее обновление, то есть работа по оптимизации сайта. Оптимизация не предполагает каких-либо инноваций, она необходима для обновления данных, которые со временем теряют свою актуальность, стареют, происходят модификации принципов работы поисковых систем, изменяются целевые запросы и т.д. Для этого необходимы новые стратегические планы, повышающие посещаемость сайтов, использование последних технологий и усовершенствование старых. Такие мероприятия повысят качество работы сайта.

Биржа статей как помощник в продвижении сайта

Если Вы выбрали оптимизацию как основной элемент раскрутки проекта, необходимо понимать, что в первую очередь в своей работе оптимизаторы используют именно статьи. Сила печатного слова способна оказать влияние не только на поисковики, но и на простых посетителей, пришедших на Ваш сайт по запросу, который интересует именно их.

Без наличия грамотных текстов оптимизация под поисковые запросы Вашего проекта невозможна. Качество же написания текстов, частота употребления определённых оптимизатором ключевых слов и некоторые другие факторы способны значительно повлиять на то, будет ли продвижение ресурса эффективным.

Копирайтеры занимаются не только написанием статей для Вашего сайта, но и составляют тексты, которые впоследствии будут размещены на купленных площадках. Это делается для того, чтобы как можно больше ресурсов ссылались на Ваш сайт, что делает сайт в «глазах» поисковиков более "авторитетным". Если Вы только начинаете раскрутку сайта, компания Newmann Bauer рекомендует воспользоваться биржами статей.

Принцип работы любой биржи статей таков. Например, Вы - владелец сайта, который занимается продажей ноутбуков. Сайт только-только появился, находится на дальних позициях в поисковиках, имеет низкий уровень ТИЦ и практически не посещается. Для того чтобы посещаемость сайта возросла, а он сам попал на первые позиции по конкретным ключевым запросам в поисковиках, необходима не только профессиональная работа оптимизаторов по "словесному продвижению", но и работа копирайтеров, пишущих грамотные и интересные тексты, которые будут затем размещены на других площадках. В самих текстах обязательно делается одна или несколько гиперссылок, которые уже приводят пользователей на страницы Вашего проекта. Важно, чтобы это были именно гиперссылки (ссылки, скрытые за словами в самом теле статьи), потому что такого рода реклама меньше бросается в глаза, а, следовательно, меньше раздражает потенциальных посетителей Вашего сайта.

Если оптимизация сайта, сделанная под ключевые запросы произведена грамотно, статьи размещены как на страницах Вашего ресурса, так и на других площадках, то роста посещаемости, и впоследствии прибыльности проекта приходится ожидать в самом скором времени.

Обычно статьи, написанные копирайтером для размещения на других площадках, максимально отражают тематику Вашего проекта, однако они не пресыщены рекламными материалами и свободно размещаются либо на порталах и форумах близких тематике Вашего сайта, либо на общетематических проектах, посещаемость которых очень высока. Данный способ рекламы помогает в привлечении потенциальных клиентов не хуже, чем размещение контекстной рекламы, ведь статьи размещаются исключительно на тематических площадках, и пользователи сами выбирают интересующую их тематику. Так человек, желающий приобрести ноутбук, скорее просмотрит статью "Как правильно выбрать ноутбук", чем посвященную зимней рыбалке. Помимо этого, работа с биржами статей поможет в привлечении простых посетителей сайта, таким образом, стимулируя рост его популярности в сети.