Пузомерки:Тиц и PR

ТИЦ  (Тематический индекс Цитирования) – это показатель важности твоего сайта по мнению Яндекса. От 0 до бесконечности.

PR (Page Rank) -то же самое,но по Гуглу. (От 0 до 10.)

Тема,так называемых пузомерок, волнует многих блоггеров. Ведь от них зависит количество посетителей на сайте или блоге (я говорю о посетителях которые переходят из поисковых систем). А значит и доход блоггера. По этому в интернете появляется огромное множество статей посвящённых Тиц и PR.  Я же решился обобщить всё, что знаю и оформить в удобном для тебя виде.

Особенности показателя ТИЦ:

  • Этот показатель определяется для сайта в целом, а не для отдельной страницы;
  • Не имеет открытой системы учёта;
  • Не влияет на поисковую выдачу (хотя этот пункт спорный);
  • Обновление ТИЦ происходит примерно раз в месяц;
  • Кстати: Поисковая выдача по яндексу обновляется раз в неделю.

Особенности показателя PR:

  • PR присваивается для каждой  отдельной страницы сайта;
  • Учитывает внутренние страницы;
  • Влияет на поисковую выдачу;
  • Значение PR тоже меняется постояннно, но сам показатель PR меняется раза 4 в год. Это значит, что может произойти следующая ситуация: PR твоего сайта сменился, выдача гугла изменилась, но ты не знаешь об этом, так как все визуальные счётчики PR показывают старую, необновлённую информацию. Это очень важно.
  • Кстати: Гугл обновляет выдачу постоянно.

В целом можно сказать, что гугловский алгоритм намного совершеннее. И как показывает время, многое что есть в алгоритме гугла, через некоторое время появляется и в Яндексе.

К слову, есть ещё один показатель Яндекса: ВИЦ – взвешенный индекс цитирования. Яндексовский аналог PR-а.Он тоже определяется для каждой отдельной страницы. Он, никому неизвестен, кроме самого Яндекса.

Итак мы узнали, что такое тиц и PR, узнали как его определить. Узнали, что каждый блоггер хочет , чтобы эти показатели были как можно больше.  А теперь вопрос. Зачем нужен тиц и PR?

  1. Во-первых,  высокий уровень этих показателей это престижно;
  2. ТИЦ влияет на положение в яндекс каталоге;
  3. С практической точки зрения – от тиц-а и pr-а напрямую зависит заработок на блоге;
  4. PR влияет на поисковую выдачу.

В этой статье я расскажу только об одном способе поднятия Page Rank-а.  Но зато этот способ не сложен, и не требует денежных вложений

Сразу оговорюсь, что этоим способом можно поднять PR до уровня 2-3. Не более.

Суть его проста – это прелинковка. От слова link- ссылка.
Так как PR расчитывается только для одной конкретной страницы, то почему бы не использовать свои же внутренние страницы для поднятия PR-а главной! Именно в этом и есть вся суть прелинковки.  В каждой статье надо делать ссылку на предыдущую статью. Как ты можешь уже заметить, я придерживаюсь этого принципа. Мне очень помогает плагин YARPP. Благодаря ему, снизу каждой статьи, появляется список похожих статей. Ну чтож, посмотрим что из этого выйдет.

Я знаю людей, которые делая такие простые вещи подняли PR своего сайта до 3. Так что у меня нет сомнений, что это действенный способ. А использовать его или нет – решать тебе. В любом случае это не повредит твоему сайту/блогу.

 

Каждый блоггер рано или поздно задумывается над вопросом: «Как поднять ТИЦ?» Для увеличения тиц-а, надо создавать ссылки на свой сайт. Всё просто, чем больше ссылок тем лучше. Так же, не последнюю роль играет качество ссылок. Под качеством ссылки подразумевается качество сайта-донора. Чем выше его показатели ТИЦ и PR, тем больший вес передаст ссылка. Ещё на вес ссылки влияет близость тематики сайта-донора. Т. е. если темы похожи, то и вес передастся больший. Откуда взять ссылки? Вариантов много.

  1. Ссылками можно обмениваться с другими владельцами сайтов.  Для этого надо просто написать вебмастеру письмо с просьбой поменяться на электронный ящик;
  2. Можно оставлять ссылку на свой сайт при регистрации на других сайтах. В интернете можно найти несколько бесплатных списков таких сайтов. А можно составить список самому. Это каталоги и рейтинги сайтов. И, конечно же, много платных списков. В большинстве случаев платные списки гораздо действеннее;
  3. Оставлять ссылку на свой сайт в комментариях. Не путать со спамом! Комментировать следует только dofollow блоги и сайты. Т. е. только те, на которых ссылки в комментариях не закрыты тегами noindex и nofollow;
  4. Можно покупать ссылки. Для этого есть специальные биржи:  sape, blogun, getgoodlinks, profi-link и др.

Главное – не переусердствовать. Потому что если добавлять много ссылок каждый день, поисковые системы посчитают это – автоматической регистрацией.