Роль внешних ссылок при продвижении сайта

Роль внешних ссылок при продвижении сайта

Внешние ссылки – это мощный и эффективный инструмент продвижения, с помощью которого можно продвинуть любой сайт на любые позиции в поисковой выдаче. Для этого может понадобиться только время на продвижение и некоторые работы по внутренней оптимизации сайта.

Внешние ссылки выполняют три основные действия:

1) Повышение статического веса страницы. Не секрет, что любая ссылка в глазах любой существующей поисковой системы – это рекомендация от одного документа к другому. Когда страница одного сайта ссылается (рекомендует) своим посетителя другую страницу другого сайта, она передает ему часть своего статического веса. Данный статический вес учитывается при начислении такого параметра как ТИЦ для всего сайта и PR для каждой страницы ресурса.

2) Увеличение рейтинга страницы сайта, на которую ссылаются по ключевым словам, которые находятся в анкорном корпусе. Немаловажный момент ссылки. Ведь, по сути, получить много статического веса еще не означает получить много посетителей, для получения трафика необходимо, чтобы страницы сайта находились высоко в поисковой выдаче. С помощью текстов ссылок этого можно достичь. Главное грамотно составить анкор, используя только ключевые слова, по которым продвигается Ваше страница.

3) Получения прямого трафика. Оставив ссылку на свой ресурс на форуме или на любом другом проекте, можно получить прямых посетителей, которые будут посещать Ваш ресурс, просто переходя по ссылке.

Для того, что бы наращивать количество внешних ссылок, необходимо использовать некоторые инструменты для получения беков. Рассмотрим самые полезные эффективные методы получения внешних ссылок:

1) Раскрутка и продвижение сайта статьями. Данный метод является эффективным и естественным методом поискового продвижения, который отлично подходит для раскрутки страниц сайта, которые продвигаются по среднечастотным запросам.

2) Покупка. Стандартный метод. Чем больше денег – тем больше ссылок.

3) Обмен ссылками. Раньше часто практиковался для наращивания ссылочной массы. Сейчас, поисковые системы строго наказывают за нетематический и массовый обмен ссылками. Так что нужно довольно осторожно относиться к данному методу получения внешних ссылок.

4) Прогон страниц сайта (обычно главной страницы) по каталогам и социальным закладкам. Каталоги на данный момент умирают, а социальны закладки ускоряют индексацию, могут дать тИЦ 10-20 и Pr 1, поднять страницу по ключам и дать некоторый прирост трафика.