Контекстная реклама сегодня. «Яндекс»

Сегодня смещение деловой активности в Интернет очень хорошо заметно. И то, что сетевая реклама демонстрирует длинный список несомненных преимуществ перед рекламными компаниями, проводимыми по традиционным технологиям, давно не является секретным фактом. Реклама в Интернете эффективнее, её аудитория больше, а стоимость несравненно ниже. Однако и различные разновидности Интернет рекламы показывают различный уровень результативности. Сегодня, по мнению большинства специалистов в сфере SEO, акцент следует делать на рекламе контекстной. А при выборе между конкретными средами, безусловно, предпочтение следует отдавать рекламной сети системы «Яндекс», пропускающей на настоящий момент почти две трети поискового трафика Рунета. Причём акцент необходимо делать на использовании методики т. н. «контекстной рекламы», доказавшей собственную эффективность многолетним практическим применением. Естественно, что, прежде всего, потенциальных заказчиков рекламы интересуют размеры необходимого для проведения кампании бюджета. Ответить абсолютно точно и однозначно — какова цена на контекстную рекламу яндекс в целом, добросовестный специалист не сможет технически. Если заказчику сразу, еще до оглашения специфики его заказа называют точную сумму — перед ним в лучшем случае недобросовестный исполнитель, если вообще не мошенник.  Можно говорить только  о нижнем пороге — ставке в 30 копеек. А верхнего порога практически не существует. Если говорить с позиций статистики, то реальная стоимость средней мощности рекламной компании составляет от 30  и до 50 у.е. Но, что стоит помнить всем потенциальным заказчикам — деньги с его счёта снимаются только после перехода пользователя по вывешенному рекламному объявлению. Но конечная цена рекламной кампании, проводимой методом контекстной рекламы через систему «Яндекс. Директ», определяется минимум десятком различных факторов — видом бизнеса, напряженностью в нём конкурентной борьбы и многих иных. И говорить имеет смысл о величине затрат на привлечение определенного числа клиентов, а не о стоимости вообще. Но какова бы не оказалась итоговая сумма — заказчик кампании может быть уверен, что она очень скоро «отобъётся». Ручательством тому — сама специфика контекстной рекламы и выбор для ее размещения именно системы «Яндекс». Это проверенный и абсолютно надежный вариант.