Практически всегда, когда говорят о стиле дизайна сайта, предполагают именно вопрос его тематичности. Однако, с точки зрения отношения “заказчик” – “дизайнер” этот пункт далеко не самый важный, по причине того, что им не определяется ни объем работ, ни желания заказчика. Существует множество стилей дизайна, вот несколько примеров: -“ретро” – в таком стиле используют элементы декора, различные предметы интерьера, прочие атрибуты прошедших десятилетий; -“гранж” – стиль, представляющий из себя псевдохаотичную, словно выполненную небрежно композицию; -“автомобильный стиль” – дизайн, стилизованный под автомастерскую: оклейка авто пленкой, замена покрышек, окраска машин; -“футуристический стиль” – в таком дизайне используют атрибуты предполагаемого будущего: высокотехнологичные механизмы, роботы, компьютеры и т.п.; -“мультяшный стиль” – стилизованный под комиксы или под мультфильмы дизайн; -“журнальный стиль” – дизайн перенимает принципы журнального, печатного дизайна: крупные фотографии, большие заголовки и т.п.; -стиль “классический” – дизайн сайта выполняется по аналогии с наиболее крупными и популярными интернет – ресурсами. Список такой можно продолжать до бесконечности, ведь для каждого конкретного проекта можно использовать свой стиль. Например, сайт для мебельной фабрики можно выполнить в “деревянном” стиле, сайт любителей собак – в “собачьем”.
|