Дизайн
4 стиля веб дизайна

4 стиля веб дизайна

Краткий обзор главных направлений в web дизайне:

1) Информационный дизайн

Как считают многие,данный вид дизайна,должен иметь минимум графики, но это не так.

Главные отличия информационного стиля это:

- Ссылочные блоки  по всему  сайту. Не сама информация, а именно ссылки,которые ведут на страницы и под странички со статьями.

- Минимализм в дизайне. Ни в коем случае путать с грубыми ошибками дизайнеров-новичков, которые делают всё по шаблону - это можно скорее назвать примитивизм.

- Мелкие пиксельные значки 16х16 пикс. Полоски разделяющие блоки очень тонкие, можно точечное оформление. Цветовая гамма очень легкая почти полупрозрачная. Основные важные блоки, имеют яркую расцветку в сравнении с остальными. Весь сайт оформляется мелкими, декоративными нюансами.

- Сложность сетки макета. Как правило, такие сайты имеют сложную модульную сетку. Здесь не подходят стандартные варианты такие как «шапка и три колонки». Структура тщательно продумана, ведь это информационный сайт.

2) Американский стиль сайтов

Американцы воспитаны в духе бизнеса и необходимости выделиться перед другими. Дизайн в этом стиле, не отличается от стиля жизни Американцев. Простые формы и красочные цвета с изобилием клипартов – это Американский бизнес-дизайн.

Особые отличия:

- Почти всегда фиксированная ширина сайтов. Разметка делается на расчет 800 пикс. Плюс минус некоторые погрешности. (такой выбор из-за экономии. Резиновый дизайн дороже)

- Модульные сетки макетов не отличаются многообразием. Американцы в основном используют несколько стандартных вариантов, особо не заморачиваясь на креативные идеи.

- Обилие баннеров. Клипарты отличаются прямотой выбора. Сайт футбольного общества фанатов? – получите огромный футбольный мяч на весь экран. Если сайт про заработок и достаток,

– главным изображением будет открытый чемодан с долларами и т.д.

Зачем выдумывать что-то ещё если у кого-то это работает!- Вот так думают множество Американцев

3) Гранж дизайн

Ободранный, затертый, покарябанный, застаренный, старый, с намеком на ретро, проверенный временем гранжевый стиль. Из-за своих «спец-эффектов» предлагает идею простоты, естественности, подкупающе сближает. В последнее время возрождается с новыми силами. Особенно в Европе. Эстетика у данного стиля своя. Неряшливые обертки, мятые банки, порванные джинсы, всё это выражение свободы, пофигизма при отсутствии каких либо приличий. В этом весь гранж-стиль своей персоной.

4) Промо-дизайн

Стиль продвижения чего-либо. Второе название «презентационный дизайн». Часто используется при создании портфолио фотографов, дизайнеров, художников. Сайт визитка, где веб-дизайнер может развязать свои руки и полностью применить все свои таланты и возможности.Этот вид дизайна всегда будет популярным и нужным в сети. Основы промо-стиля:

- Изобилие графики. Иллюстрации, коллажи, градиентные фоны, спецэффекты.

- Ни каких посторонних баннеров и прочих рекламных штучек. Вся реклама, а это весь контент сайта, принадлежит одному лишь продукту, услуге, и т.д.

- Главный уклон делается на графику и дизайн, наполнение сайта отодвинуто на второй план. Ни какой скромности. Всего должно быть много и богато.

 
Страница 1 из 21