Разработка фирменного стиля – зачем это нужно и как это работает

Фирменный стиль — не просто побрякушка и модное веяние. Как, например, создание и разработка логотипа, он является определенного рода визуальным заявлением, которое подчеркивает индивидуальность компании, для которой он был создан. В зависимости от рода деятельности, фирменный стиль может содержать в себе целый ряд разных видов воздействия на целевую аудиторию, это могут быть визуальные, психологические, звуковые, а иногда и некоторые другие. Самые распространенные - это визуальные типы воздействие, которые имеют имеющее своей целью подчеркивание уникальности фирмы, ее продукции или услуг, а, кроме того, ее позиции на рынке. Конечно же, об этом никто не говорит вслух и открыто – воздействие происходит за счет тонко проработанных нюансов и точно выверенных ассоциациях. Так что если Вы, вдруг, решите  заняться нескромным самовосхвалением в рамках фирменного стиля — потребителям это может не понравиться. Для того, чтоб себя хвалить, есть другие способы – к примеру, создание флеш сайтов с описанием продукции Вашей компании или ее услуг.  Ну а самое эффективное воздействие должно быть незаметным — именно таким образом, в отличие от откровенной рекламы, может действовать на потребителя правильно проработанный фирменный стиль. Влияние на ассоциации потребителей - это мощнейшее оружие, получив которое в свое распоряжение, Вы почти наверняка гарантируете себе успех.

Какова же стоимость разработки фирменного стиля? Точного ответа на таким образом поставленный вопрос быть не может. Он зависит от количества элементов, которые Вы желаете получить, специфики, сроков и многих других нюансов.  Кроме того, на разработке, создании и принятии стиля и логотипа работа с ними с Вашей стороны не заканчивается. Для того, чтобы они стали лицом компании, известным, узнаваемым и уважаемым брендом, понадобится поддержка и регулярное использование – продвижение бренда происходит по таким же принципам, как и продвижение сайта в поисковиках. им необходимы вера, поддержка, а также правильное и постоянное использование.

После регистрации логотипа, очень важно объяснить сотрудникам Вашей компании, какие мысли и идеи использовались при его создании, какую общую идею несет фирменный стиль. И неважно, сколько человек работает в вашей компании, 2 или 200 – в любом случае, люди, объединенные общим делом – а фирменный стиль – это визуализация такого объединения,  способны на многое, его сильные стороны, рассказать о скрытом послании, заложенном в логотипе. Люди, объединенные одной идеей, всегда способны на большее. Они способны дать заряд положительных эмоций новому названию, логотипу и фирменному стилю, что существенно способствует успеху компании. Регулярное же использование логотипа на документах компании, сувенирах, и, конечно же, в рекламе, создаст единый образ, который будет исключительно положительным, если Вы подошли с душой к идее создания фирменного стиля, а над ее воплощением потрудились профессионалы.