Реклама в Интернете: сеть объединяет бизнес и потребителей

Реклама в Интернете: сеть объединяет бизнес и потребителей

Интернет – это отличная среда для развития своего бизнеса. Объединяя миллионы самых разных пользователей, всемирная сеть способна приносить прибыль компании благодаря улучшению связей с потребителями. Один из способов продвижения продукции или услуг – реклама. На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернете.

Особую роль в Интернете играет имиджевая реклама. Будь то маленькая фирма или известная корпорация – у любой современной компании есть сайт. Как минимум, на нем содержится первичная информация о компании, о предоставляемых ею услугах и продаваемых товарах, информация о миссии и целях компании, ее планах на будущее. Помимо этого, таким образом может рекламироваться и какой-либо бренд, конкретный товар или событие (праздник, фестиваль, концерт).

Пожалуй, самый «старый» вид объявлений – это баннерная реклама. Преимущество ее заключается в том, что искусно сделанные баннеры привлекают внимание посетителей веб-страниц, в результате чего на сайт переходит больше людей. То есть посещаемость выше – продаж больше. Минус – большинство пользователей сети уже привыкли и полностью игнорирует баннеры.

Наибольшее распространение в последнее время получила контекстная реклама. Суть ее в том, что просматривающему страницу человеку показываются текстовые объявления либо объявления, содержащие и текст, и какую-нибудь картинку. При этом учитывается содержание текущей страницы. То есть, например, на сайте финансовой тематики можно увидеть объявления банка или предложение взять кредит, а на сайте для садоводов - объявления о продаже семян или парников. Именно поэтому данный вид и получил такое название, ведь текст объявления соответствует тематике площадки. Очевидно, что такой подход достаточно эффективен, так как таким образом достигается более точный охват целевой аудитории. Также, кроме тематики сайта, нередко учитываются и запросы пользователя в поисковых системах (Google, Yandex), введенные им ранее.

Кроме вышеописанных видов к Интернет-рекламе можно также отнести и так называемый директ мейл, то есть рассылку коммерческих предложений по почте. Такой подход к продвижению своего бренда в сети далеко не всегда оправдывает себя, ведь многие воспринимают нежелательные письма как спам.

Интернет-реклама довольно сильно отличается от рекламы в печатных изданиях или на телевидении. Основные ее преимущества заключаются в следующем:

  • возможна максимально точная фокусировка целевой аудитории;
  • доступность обширной статистики, показывающей эффективность проводимых мероприятий;
  • относительно невысокие затраты;
  • легкое и удобное создание рекламной компании и управление ею.