Реклама в ВКонтакте – эффективный способ таргетирования

Реклама в ВКонтакте – эффективный способ таргетирования

Рассказывать о товаре только тем, кому это может быть по-настоящему интересно… О сумках – только женщинам, о новом продуктовом магазине – жителям конкретного района. Лет десять назад о возможности такой адресной рекламы могли только мечтать. Сейчас этим пользуются сотни компаний. Называется такая избирательность таргетированием.

Теперь нет необходимости рекламировать удобрения или новые пилочки для ногтей всем подряд. Как в старом фильме: детям – мороженное, женщинам – пилочки, дачникам – удобрения.  Каждому свое – такой подход весьма эффективен.

Что предлагает Контакт? Глубокое таргетирование. Рекламодатель может задать до 12 параметров. Объявления могут обращаться только к подросткам-поклонникам определенной группы или к женщинам, живущим в определенном районе города.

Аудиторию, которая увидит объявление, можно выбирать по географии, демографии, интересам, образовании, работе и другим параметрам. Отбор можно проводить по социально-демографическим признакам (возраст, пол, семейное положение).

Географическое таргетирование позволяет уменьшить круг пользователей до жителей одной страны, области или города. При настройке «расширенной географии» используются те «места», которые пользователь указал в профиле.

Отбор аудитории по интересам позволяет направить рекламу на пользователей, интересы которых пересекаются или имеют непосредственное отношение к продвигаемой продукции. Гитаристов может заинтересовать новый инструмент, любителей психологии – новый тренинг или книга, а новые профессиональные фены лучше предлагать парикмахерам.

Социальная сеть позволяет также экспериментировать в рекламных кампаниях. Для одного продукта можно создать несколько текстов под разную целевую аудиторию. После этого запустить несколько объявлений, настроив для них различный таргетинг.

Таргетированная реклама ВКонтакте может быть не только в форме объявлений. Можно настроить показатели целевой аудитории и рекламировать товар, услугу или сайт через группы, события или приложения на сайте.

Эффективное таргетирование в этой социальной сети дополняется рядом дополнительных преимуществ. Это гибкая система управления (можно менять настройки отбора), множество способов оплаты, мгновенная модерация объявлений, а также довольно низкая стоимость.