Продвижение нового сайта

Продвижение нового сайта

Допустим, что не так давно Ваш реальный бизнес получил второе дыхание, обрел надежного помощника – в Сети наконец-то появилось виртуальное представительство Вашей компании - молодой интернет проект. Как и положено, Ваш новый корпоративный сайт имеет красивое имя (домен) и надежный хостинг.

Вполне логично, что все мысли и надежды каждого владельца нового домена тем или иным образом связаны с его продвижением, увеличением посещаемости сайта целевой аудиторией: многие владельцы интернет представительств только и мечтают о том, как вывести своего новичка на первые позиции поисковых систем.

Однако, существует препятствие. И связано оно с возрастом сайта.
В последние год-два поисковая система Яндекс несколько затруднила продвижение новых, только что созданных доменов.

Молодой сайт практически нереально протолкнуть в ТОП поисковых систем по высокочастотным и конкурентным ключевым фразам. Особенно это утверждение касается выведения в ТОП поисковой выдачи нового домена в русскоязычной поисковой системе Яндекс.

В чем причины такого решения?
По мнению Яндекса(несколько последних вопросов), в ТОПе имеют право находиться только «проверенные временем» компании, которые, скорее всего не обманут посетителей. Если любой рекламодатель с наспех сделанным сайтом сможет продвигать его наверх поисковой выдачи, то кто же будет проплачивать контекстные объявления самому Яндексу?

А ведь не секрет, что комплексное продвижение сайта дает больше посетителей и клиентов за те же деньги, по сравнению с контекстной рекламой в поисковых системах.

Чем отличается новый сайт от «проверенного временем»?

Проект создан относительно недавно (меньше года, для особо конкурентных матик – менее двух лет). Яндекс регулярно обходит интернет, поэтому у него есть история жизни всех сайтов: возраст (история индексации) это параметр, которым невозможно управлять. Авторитет новых сайтов в интернете крайне не велик: большинство старых проектов в сети обрастают естественными ссылками на материалы, в то время как только что сделанный проект никому не известен.

Покупка старого домена

Для быстрого и полноценного старта раскрутки бизнеса в интернете чаще всего рекомендуют купить старый домен (по какой-то причине другая профильная компания может закрыться и со временем домен за неуплату выставляется на аукцион). У такого варианта, как минимум два явных достоинства:

  • по мнению поисковых систем сайт, будет пользоваться большим доверием, а значит быстрее и легче сможет получить желаемые места
  • многие старые домены имеют хорошие короткие имена, сейчас же проблема выбора красивого имени довольно актуальна – почти все они заняты.

Мы не рекомендуем клиентам пытаться выкупить старый, освободившийся домен на аукционе самостоятельно: он может быть под фильтрами за грехи прошлого, и продвижение его будет невозможно. Профессионалы знают достаточно о подобных фильтрах и проверить их наличие не составит особого труда, аудит домена может сохранить месяцы безрезультатного труда и соответствующие средства.

Продвижение по трафику

Популярный вариант рекламы в интернете для новых сайтов это отказаться от погони за местами в десятках по конкурентным общим запросам и постараться привлечь максимальное число посетителей задающих более конкретные низкочастотные запросы. Как правило, продвижение по трафику, является более дешевым и более эффективным, однако требует серьезных усилий для наполнения сайта материалами, развития каталога продукции и правильного оформления всего материала сайта для адекватного восприятия его поисковой машиной .

Преимущество продвижения нового сайта по трафику:

  • Единственный возможный эффективный вариант продвижения нового сайта в конкурентных тематиках
  • Максимум целевых посетителей, пока сайт набирает историю индексации
  • Постепенное появление позиций, возможность перехода на продвижение по запросам через 1-2 года жизни сайта

СЕО поддержка

Для некоторых клиентов очень важно, чтобы имя сайта полностью совпадало с названием компании, и вариант покупки старого домена получается неприемлем. В то же время специфика бизнеса может быть такова, что низкочастотные запросы, создающие доступный для новых проектов трафик, практически полностью отсутствуют или не работают. Для таких клиентов, как правило, подходит вариант СЕО-поддержки: компания помогает обслуживать сайт, размещать новые материалы в правильном для поисковых систем виде, постепенно наращивает доверие Яндекса к сайту, а заодно и число посетителей. СЕО поддержка, как правило стоит очень мало и оставшиеся средства рекламного бюджета можно пустить на контекстную рекламу.

Что такое песочница и кто в ней играет?

Практически все профессиональные оптимизаторы знают о существовании у Яндекса фильтра, именуемого песочницей. Справедливости ради стоит сказать, что впервые фильтр этого типа появился в поисковике Google. Но, Яндекс переплюнул своего иноземного конкурента по жесткости применения данного фильтра к молодым доменам русскоязычного сектора интернет (бей своих, чтобы чужие боялись). Суть действия песочницы в следующем: новые ресурсы, по мнению поисковика, являются «темными лошадками» и допускаются постепенно в ТОП только после 6-9 месяцев пребывания под фильтром.

Проверить, как работает «песочница» несложно: достаточно взглянуть на возраст доменов, занимающих первые десять позиций по любому конкурентному запросу. Кстати, некоторые алчные специалисты по поисковой оптимизации, прекрасно зная о «песочнице», пользуются незнанием Заказчиков и активно получают прибыль от бессмысленного проталкивания новичков в ТОП.

Продвигать молодой интернет проект в Google и Rambler несколько проще, однако и данные популярные поисковые системы настороженно относятся к новичкам: новому сайту также предстоит определенный срок «заключения», однако требования у них и менее жесткие, чем у Яндекса.