Продвижение сайтов: роль заголовков

Продвижение сайтов: роль заголовков

При создании сайта и разработке оптимизированных текстов огромное значение имеют заголовки. Несомненно, эффективность контента повышает использование в заголовках ключевых слов и словосочетаний, реальных поисковых запросов.

Как утверждают психологи, заголовок должен иметь максимально простую конструкцию: не следует усложнять заголовки, использовать в тексте заголовка слова, не понятные целевой аудитории. Заголовок должен восприниматься практически мгновенно, без дополнительных комментариев.

Продвижение сайтов: роль заголовков

Наиболее оптимальным способом создания заголовка является применение вопросительных и логически не завершенных конструкций: такой подход вызывает у читателя желание полностью познакомиться с текстом статьи.

Поисковая оптимизация веб сайта, в особенности работа над содержанием, это творческий процесс. Не помешает, например, использование в тексте заголовка и знаков препинания, которые также влияют на читательское восприятие. Например, если точка – это символ уверенности автора в своей позиции, то наличие многоточия свидетельствует об обратном.

Другие знаки препинания – двоеточие и тире – призывают читателя к ассоциативному мышлению. Однако обращать внимание только на знаки препинания не стоит: при создании заголовка гораздо большее значение имеет его содержание.

 

Идеальная длинна TITLE страницы

Не стоит стремиться запихнуть в TITLE побольше ключевых запросов в надежде на бонус соответствующего фактора ранжирования. Бонус ранжирования конечно будет, но бессмысленные, состоящие из одних ключевых запросов заголовки не воспринимаются пользователями, снижается «кликабельность» по выдаче. Намного более эффективная методика конкретизировать суть документа (если она в нем конечно есть), что бы выхватить из поисковой выдачи соседних запросов свою целевую аудиторию.

Составление заголовков для контекстной рекламы.

Распространенная ошибка, когда использую одинаковые заголовки объявления по разным поисковым запросам. Общеизвестный факт, что проявленная лень на стадии создания и запуска рекламной компании снижает ее эффективность. Принято считать, что идеальный заголовок объявления контекстной рекламы должен включать в себя сам поисковый запрос.