Продвижение сайтов: основные этапы

Продвижение сайтов: основные этапы

Всем известно, что эффективная реклама гарантирует повышение объема продаж. Сегодня существует огромное количество способов рекламы, каждый из которых – реклама в газете или в виде уличного плаката – дает определенный результат. Однако в последнее время в рекламной отрасли отмечается изменение приоритетов: все больше предпочтений отдается так называемой сетевой рекламе. С чем связана эта тенденция? Безусловно, с массовым распространением интернет технологий: количество людей, которые планируют совершать покупки при помощи компьютера, увеличивается ежедневно.

Как ищут товары или услуги?

Ответ знает каждый пользователь глобальной паутины – при помощи поисковых систем. Вполне логично, что поставщики товаров или услуг, имеющие корпоративный web-сайт, крайне заинтересованы в раскрутке своего ресурса в популярных поисковых системах: каждый продавец стремится к тому, чтобы его web-сайт находился на первом месте по поисковым запросам. Решить задачу помогает грамотное продвижение сайта в поисковых системах, вывод web-ресурса в ТОП поисковых систем. Непосредственно перед работами по выводу в ТОП каждый корпоративный web-сайт необходимо оптимизировать для восприятия поисковиками: оптимизация страниц позволяет заметно снизить расходы на продвижение.

Продвижение сайтов традиционно состоит из несколько этапов:

  • Аналитическая работа. В рамках данного этапа осуществляется оценка и анализ реальных поисковых запросов, производится составление так называемого семантического ядра web-сайта.
  • Оценка конкурентных проектов. Какие методы раскрутки и продвижения применяют конкуренты? Ответ на этот вопрос дает анализ конкурентных web-проектов. На основании результатов анализа активности конкурентов формируется общая стратегия раскрутки.
  • Оптимизация сайта. Работы по оптимизации страниц позволяют эффективно решить вопрос адекватного восприятия web-проекта поисковыми системами. Оптимизация включает редактирование всех внутренних элементов, влияющих на ранжирование в поисковиках. В частности, анализу и редактированию подлежат мета-тэги, структура, контент web-сайта.
  • Работа с внешними факторами. Качественная раскрутка web-сайтов предполагает активную работу по увеличению количества ссылок на тематических ресурсах. На данном этапе работ оптимизатор регистрирует web-сайт в поисковых системах, каталогах, рейтингах, проводит ручной обмен ссылками и статьями, осуществляет покупку ссылок на эффективных площадках.