Подбор ключевых слов как основной способ продвижения сайта

Подбор ключевых слов как основной способ продвижения сайта.

Оптимизация и продвижение сайта кропотливый процесс. В  основе продвижения лежит формирование верного семантического ядра сайта. Если  в его формировании допущены ошибки, то, несмотря на все ваши старания продвижения сайта, вы не получите. Основными ошибками при составлении семантического ядра считаются расрутка сайта по запросам, которые ему не подходят, и по запросам, которые имеют очень высокую конкуренцию в поисковиках.

Для того чтобы не допустить этих ошибок, необходимо сначала выбрать страницы, которые предстоит  продвигать в поисковиках. Эти страницы получили название точки входа. Как правило, это главная страница, а также две – три первые страницы разделов. Главная задача заключается в том, что бы сделать точки входа максимально оптимизированными для поисковиков. Не менее важно расположить здесь такую информацию,  которая могла бы  заинтересовать попавших на них посетителей.

После того, как точки входа выбраны, необходимо подобрать для каждой из них релевантные запросы.  Для этого нужно выписать основные для каждой из страниц ключевые слова, а так же их сочетание и затем сравнить с реальными запросами, которые оставляют люди в поисковиках.

Выбрав самые популярные ключевики, располагают их на главной странице, менее популярные – на следующих страницах сайта.