Продвижение сайтов - возвращение к теме: цели и задачи

Продвижение сайтов - возвращение к теме: цели и задачи

Сегодня редко кто из руководителей сомневается в необходимости создания корпоративного веб-сайта: свой интернет-ресурс есть практически у каждой компании. Однако есть и такие руководители, кто разочаровался в возможностях интернет-продаж: они вложили определенные средства, но так и не получил ожидаемой прибыли. Вполне вероятно, что неудачники даже и не думали о какой-либо раскрутке, продвижении сайта или банально не знали, что эффективная раскрутка сайта - залог успеха, гарантия окупаемости вложений.

И все-таки, какие цели и задачи решает процедура продвижения сайтов?

За что необходимо платить оптимизаторам?

Вряд ли кто будет спорить, что коммерческий потенциал веб-сайта прямо зависит от объема аудитории ресурса: проект, на страницы которого ежедневно заходит два-три человека, не будет приносить прибыль. Согласно логике, владельцу ресурса потребуется приложить определенные усилия для того, чтобы повысить посещаемость. Более того, увеличение объема аудитории должно быть максимально качественным: страницы веб-сайта должны посещать исключительно потенциальные клиенты или партнеры. Решить данную проблему наиболее эффективно возможно при помощи раскрутки сайта в поисковых системах: качественное увеличение аудитории – основная задача поискового продвижения сайтов.

Откуда появляется на страницах веб-сайта основная масса посетителей?

Как показывает практика, главным источником качественного трафика являются популярные поисковые системы – Яндекс, Google и Рамблер. Примечательно, что при поиске необходимой информации пользователи перечисленных систем крайне редко заглядывают на вторую и, тем более, третью страницу результатов поисковой выдачи: около 50% пользователей находит ответ на нужный вопрос уже на первой странице выдачи. Вполне логично, что успех и, соответственно, потенциальная прибыль веб-проекта прямо зависит от места, которое занимает ресурс в результатах поисковой выдачи.

При решении таких задач, как продвижение, раскрутка сайта в поисковых системах всегда требуется комплексный подход. Какой-либо единой эффективной методики продвижения и раскрутки банально не существует: на позицию веб-сайта в результатах поисковой выдачи всегда влияет степень активности конкурентов. Во многом по этой причине для продвижения необходимо обязательное проведение объективного анализа текущей ситуации: оптимизацию веб-сайта, наполнение интересными тестами и иллюстрациями, поиск сайтов-доноров возможно осуществлять только после качественной экспертизы активности конкурентов. Кстати, результаты поискового продвижения будут заметны далеко не сразу: для вывода веб-сайта в региональный ТОП потребуется около двух-трех месяцев.