Продвижение по трафику

Продвижение по трафику

Предположим, у вас есть перспективный интернет-проект и вы ищете способы его раскрутки? SEO-оптимизация в наше время - дело непростое и ответственное и, конечно же, для выполнения этой задачи можно попытаться найти талантливого самоучку-фрилансера или адекватного штатного оптимизатора. Но опыт показывает, что наиболее надежным является вариант, когда клиент обращается в проверенную SEO-компанию. Разносторонняя экспертиза, знание последних тенденций отрасли и ответственный подход окупятся сполна.

Итак, мы определились с исполнителем, теперь подумаем о том, как оценивать и оплачивать полученный результат. По существу, на настоящий момент существует всего два варианта:

  • Продвижение по ключевым словам – платим за дни нахождения запроса в ТОПе поисковых систем.
  • Продвижение сайта по трафику – оплата за каждого привлеченного посетителя на сайт.

В России первый вариант изначально завоевал гораздо большую популярность, во многом благодаря своей простоте.  При выбранных ключевых запросах даже школьник сумеет снять текущие позиции и выставить счет. Да и забот меньше – вывел запросы в ТОП и формально свои обязательства выполнил, а предоставление чего-то большего уже зависит от добросовестности оптимизатора. В это время клиент может исправно оплачивать счета, с трепетом следить за колебаниями позиций наиболее высокочастотного запроса и не подозревать, что он упускает потенциальных посетителей, которые просто набрали не тот ключевой запрос.

Преимущества трафикового продвижения

По сути, что самое важное для владельца продающего сайта? Чтобы были покупатели. Трафиковое продвижение имеет огромное преимущество в том, что привязка к небольшому набору ключевых слов отсутствует. Можно комплексно задействовать продвижение огромного пула низкочастотных запросов, можно привлекать трафик продвижением в социальных сетях, в вертикальном поиске по картинкам, видео, и т.д. Фокус оптимизатора смещается с позиций запросов к тому, чтобы превратить пользователей в посетителей, а владельцу сайта остается лишь превратить посетителей в покупателей.

  • Для клиентов продвижения по трафику нет смысла волноваться из-за падения отдельных запросов, потому что трафик вылетевшего из ТОПа высокочастотного запроса может с легкостью компенсировать сотня поднявшихся низкочастотных запросов.  Апдейты поисковых систем уже не так серьезно меняют посещаемость, и благодаря продвижению по трафику результат гораздо более стабильный.
  • У оптимизатора хорошая мотивация постоянно дорабатывать сайт, подбирать новые подходящие ключевые слова, тем самым увеличивая трафик – а дополнительный трафик, в свою очередь, сулит дополнительный доход. Причем доход получает как клиент, так и оптимизатор.
  • Трафиковое продвижение идеально подходит для интернет-магазинов, поскольку у них постоянно меняется товарная номенклатура: некоторых товаров временно нет в наличии, некоторые модели устаревают.  Для продвижения по трафику данная ситуация не является проблемой, так как ключевые запросы гибко адаптируются под изменившийся каталог, и деньги не будут потрачены зря.

Подводные камни  продвижения сайта по трафику

При всех очевидных преимуществах, у трафикового продвижения есть несколько узких мест, а именно:

  • Высокая трудоемкость. Для того, чтобы обеспечить качественное продвижение по трафику, SEO- компаниям необходимо разработать систему подбора ключевых слов, сбора позиций по тысячам запросов, технологию автоматизированной внутренней оптимизации и определения целевой страницы. Также требуется высокий уровень профессионализма оптимизатора, который должен обладать навыками комплексного продвижения сайта. Поэтому, необходимо со всей ответственностью подойти к выбору подрядчика.
  • Нецелевой трафик. Посетители на сайте могут быть целевые и нецелевые. Бывает что, привлекая огромное количество трафика на свой ресурс, владелец сайта практически не получает покупателей. Студенты вряд ли будут покупать складское оборудование, а домохозяйки заказывать автозапчасти.  Для развлекательных порталов, новостных сайтов целевым является практически весь трафик, для интернет-магазинов целевым является тот, который связан с товарными наименованиями. Платить ли за весь трафик? Это зависит от договоренности с организацией, предоставляющей услуги по продвижению сайта. Некоторые компании предлагают оплачивать весь трафик, но по меньшей цене за посетителя, другие – только целевой, но тогда стоимость привлеченного посетителя становится больше. Решение всегда остается за клиентом.
  • Сумма к оплате. Ни клиент, ни SEO-компания не знают заранее, какая сумма будет начислена в конце месяца и вполне вероятны сюрпризы. Для того, чтобы внести больше определенности, в договор иногда вносятся условия, регламентирующие максимальную сумму платежа трафикового продвижения, которая с периодичностью в 3-4 месяца пересматривается.

Как избежать санкций поисковых систем при поисковой оптимизации?

Приняв решение о продвижении сайта в поисковых системах, необходимо задуматься о выборе безопасных методов достижения цели. Это очень важно, ведь неумелая оптимизация может привести к негативным последствиям. Поисковые системы постоянно отслеживают сайты, пользующиеся запрещенными методами, и применяют санкции. Если Ваш сайт попадет в черный список поисковых систем, то он будет понижен в выдаче (т.е. потеряет позиции) или может быть вообще исключен из результатов поиска.

Как же избежать санкций поисковых систем? Ответ прост: не использовать запрещенные методы оптимизации. Поэтому если Вам обещают продвинуть сайт в ТОП-10 за очень короткий срок или очень дешево, то можете быть уверены, что работать оптимизаторы будут «черными» методами.

Мы понимаем, насколько продажи через интернет важны для наших клиентов. Поэтому мы не используем опасные методы продвижения, такие как:

  • Скрытые (или с трудом читаемые) тексты, в том числе тексты в окнах прокрутки.  Недобросовестные оптимизаторы размещают на продвигаемых сайтах текст, который невиден пользователю, но хорошо воспринимается поисковым роботом. Для этого текст маскируется, например, за счет одинакового цвета с фоном, может быть набран очень маленьким шрифтом, расположен под картинкой и т.д.
  • Клоакинг. Это показ роботам поисковых систем измененного контента сайта. Т.е. пользователю предоставляется одна версия сайта, а роботу – специально для него созданные страницы.
  • Системы автоматического обмена ссылками (статьями, новостями). На сайтах размещаются скрытые ссылки, которые дают временный прирост позиций.
  • Резкое, разовое наращивание количества ссылок. Для того, чтобы получить результат в максимально оперативные сроки, недобросовестные оптимизаторы покупают сразу большое количество ссылок. Резкое наращивание ссылочной массы – неестественный процесс для сайта, поэтому поисковые системы достаточно быстро отслеживают это и понижают позиции.
  • Размещение внешних ссылок на сайте. На сайтах клиентов размещаются ссылки на другие сайты.

Недобросовестные методы продвижения обеспечивают временный результат. Помните, что даже если поисковые системы не обнаружат «черную» оптимизацию в автоматическом режиме, то конкуренты не упустят шанс и «пожалуются» на Ваш сайт. Лучше не рисковать и обратиться в профессиональную компанию.