Продвижение сайтов – эффективный ключ к аудитории поисковых систем

Продвижение сайтов – эффективный ключ к аудитории поисковых систем

 

Каждый из нас наверняка пользовался услугами поисковых систем. Кто-то предпочитает Яндекс, кому-то больше по душе Google или Mail.ru, некоторые привыкли вводить запросы в Rambler, есть и люди, которые обращаются сразу к нескольким поисковикам. Мы ищем в Интернете развлечения, свежие новости, прогноз погоды, работу и многое другое. И очень часто объектом поиска становятся товары и услуги.

Ведь так?

 

Но это только одна сторона. С другой находятся компании, желающие презентовать нам продукцию, увлечь интересными предложениями, сделать своими клиентами. Они используют для этого соответствующий маркетинговый инструмент – продвижение сайтов, – который позволяет им выводить ссылки на свои ресурсы на первые строчки результатов поиска.

 

В выигрыше остаются все: мы получаем нужные сведения или товар, компании – прибыль, поисковая система – преданную аудиторию, ценящую высокое качество работы сервиса.

 

Не стоит думать, что эффективное продвижение сайта в поисковых системах обойдется дорого. Наоборот, этот инструмент доступен даже небольшим фирмам, которым часто не по карману более традиционные маркетинговые технологии – теле- и радиореклама, аренда рекламных щитов, промоакции и т.п.

 

Есть у продвижения и другие преимущества с точки зрения и бизнеса, и потребителей. Ссылки на продвигаемые сайты видят только те, кто действительно в них нуждается. Вводя запрос «заказать пиццу», мы вряд ли попадем на ресурс автомобильного салона или юридической компании. Такая реклама не мешает и не раздражает, наоборот, она помогает и продавцам, и покупателям найти друг друга, чтобы совершить взаимовыгодную сделку.

 

Конечно, самостоятельно продвинуть свой сайт сложно: надо знать принципы работы поисковых систем, учитывать изменения их алгоритмов и при этом не забывать про посетителей, которым должно быть удобно и просто ориентироваться на web-ресурсе.

 

Продвижением сайтов в поисковых системах занимаются SEO-компании. Их специалисты отлично разбираются в том, как оценивают сайты Яндекс и Google, как повысить юзабилити ресурса – его удобство для интернет-пользователей, как облечь сухие цифры характеристик товара в понятную и привлекательную для посетителей формулировку.

 

Одной из ведущих SEO-компаний России является Межрегиональная Корпорация BRAND. Ее миссия как раз и заключается в том, чтобы помогать своим партнерам развивать бизнес и привлекать новых клиентов. И специалисты Корпорации с 2003 года успешно выполняют поставленные заказчиками задачи.