Продвижение в соц. сетях – продвижение через живое общение.

Социальные сети появились сравнительно недавно, однако уже успели принести многомиллиардные доходы своим создателям, сняться в кинофильме, стать героем книги и превратиться в обязательный атрибут жизни современного человека. Таким образом, многие и нас перераспределили свое свободное и не только время в пользу интернет общения. Хорошо это или плохо понять сложно, однако это уже свершившийся факт, с которым можно работать. И многие уже работают. Бизнес давно пришел в интернет, компании тратят большие деньги на создание положительного образа и продвижение в соц. сетях товаров и услуг. И это приносит свои дивиденды. Хотя к этому делу нужно подходить ответственно и относиться серьезно. Несмотря на относительную молодость данного явления, SMМ (Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях) уже обзавелся своими законами, правилами и принципами, которые постоянно дополняются и дорабатываются. Вот некоторые и самые основные из них:

  • «Свой среди чужих» - для сообщества социальной сети важна самоидентификация, поэтому чтобы управлять предпочтениями пользователей, надо стать одним из них и заслужить доверие, публикуя полезную всем информацию.
  • В некоторых случаях самым подходящим вариантом для продвижения в соц. сетях будет создание собственного тематического сообщества.
  • Вся информация, которую Вы размещаете в социальной сети, должна быть интересной самому широкому кругу пользователей, даже если это рекламная информация.
  • Публикация оценочной или противоречивой информации может оттолкнуть часть аудитории, но в то же время привлечь другую часть.
  • Целевая аудитория ничем не ограниченна, привлекайте пользователей как можно активнее.

Продвижение в соц. сети требует определенных знаний в области психологии, без которых довольно сложно наладить контакт и осуществлять управление сообществом, формировать мнения. Однако для этого не нужно иметь соответствующий диплом. Достаточно иметь узкоспециализированные знания в данной конкретной области. Так же желательно не совершать типичные ошибки:

  • Размещение материалов несоответствующих тематике площадки.
  • Чрезмерный пиар своего сайта.
  • Несоблюдение формата сети.
  • Некачественный контент.
  • Ошибочный выбор целевой аудитории.
  • Неправильное применение принципов скрытого маркетинга.

При правильном продвижении в соц. сетях вероятность привлечь к своему бренду внимание и создать сообщество клиентов и даже фанатов марки возрастает многократно.