Взгляд на раскрутку сайта в яндекс в 2012 году

Методы раскрутки сайта в наши дни переживают революционное обновление. Яндекс отказался от индексирования ссылок, расположенных на страницах социальных сетей. Регистрация в каталогах теперь значительно не влияет на ТИЦ. Переходы с закладок только увеличивают посещаемость ресурса ботом. Создается ощущение, что поисковое продвижение сайтов в скором времени будет доступно только действительно качественным приложениям, так как особым весом сегодня пользуются веб-ресурсы, на которых размещен уникальный контент и на него ссылаются рейтинговые сервисы.
Оптимизаторы решают задачу: «нужно ли использовать традиционные методы раскрутки и как они будут влиять на позиции?». Яндекс и гугл в последнее время занялись оценкой пользовательского фактора. Количество времени, проведенное посетителем на ресурсе, влияет на его ранжирование. В течение нескольких лет в интернете обсуждалась теория вычисления дружественного оформления и удобной навигации. Сегодня она используется при получении ТОПа во время работы поисковых роботов.
В связи с вышеописанной ситуацией, очевидно, что раскрутка сайта требует ориентировки на пользователей. Все меньшее количество каналов способно влиять на ранжированность, поэтому незакрытые возможности, которые могут использоваться для этих целей, уменьшаются, а стоимость их увеличивается. Только анализ статистики способен привести к определению правильных методов. Смена алгоритмов функционирования поисковых систем происходит с определенной периодичностью. Оптимизаторы отмечают – сегодня наибольшей значимостью обладает размещение внешних ссылок на тематических ресурсах с высоким ТИЦ в регионе, необходимом для раскрутки. Следует постоянно оценивать приток посетителей при использовании того или иного метода. Такой способ получил название комплексного продвижения.
Обратите внимание, поисковая оптимизация сайта может быть способом злоупотребления раскруткой с позиций бота yandex. В таких ситуациях она называется спамом и приводит к определенным санкциям в отношении нарушителя. Минимально можно рассчитывать на снижение ранжированности, максимально – на глубокий бан ресурса. Создание нескольких web-приложений для продвижения одного основного тоже не является законным методом. Что остается веб-мастерам? Писать уникальные статьи с соблюдением SEO и платить за баннер на странице высокорейтингового тематического сайта.