Продвижение сайта "по-белому"

Не секрет, что продвижение сайта является одним из самых важных элементов комплексного интернет-маркетинга, задача же самих его техник - повышение продаж или прибыльности проекта в сети интернет. При проработанном и правильно реализованном маркетинговом плане прибыльность Вашего сайта будет неустанно греть кошелёк и душу.

Важным моментом в деле продвижения сайта является легальность, то есть законность способов оптимизации и продвижения проектов для поисковиков. Следует отметить, что все способы продвижения можно разделить на: белые (легальные), серые (что не запрещено, то ещё не разрешено) и чёрные (запрещённые).

Белый способ требует привлечения специалистов-оптимизаторов, например, таких, как работники компании Newmann Bauer, а соответственно и больших денежных вложений, и временных затрат на реализацию. Однако в данном случае эффективность от продвижения будет очень высокой, а никакого риска возникновения проблем не существует. По крайней мере, у вас не будет проблем с поисковыми системами и тем более с законодательством.

Реклама относится к легальным методам продвижения интернет-проекта. Вы можете выбрать, учитывая свои финансовые рамки, специфику ресурса и личные предпочтения контекстную рекламу, размещение ссылок на сторонних площадках, размещение информативного и уникального контента по теме Вашего ресурса. Можете обратиться к публикации статей по Вашей тематике на сторонних площадках, с размещением в них ссылок на Ваш сайт. Нельзя забывать о ключевых словах и фразах, которые способствуют продвижению Вашего ресурса в поисковых системах, а также о повышении ТИЦ при помощи гиперссылок внутри статей, опубликованных на сторонних ресурсах.

ТИЦ - тематический индекс цитирования. Он не влияет на продвижение сайта никоим образом, однако демонстрирует рейтинг ресурса в определённых подкатегориях, высчитывая его, опираясь на количество гиперссылок, ведущих на Ваш сайт. Не манкируя понятие ТИЦ, можно создать очень эффективную рекламу. Кстати, некоторые поисковики учитывают ТИЦ при выводе списка по ключевому запросу.

Также неплохо, если маститые и авторитетные интернет-проекты и новостные ресурсы обратят внимание на Ваш проект. Если такие ресурсы начнут брать публикации с Вашего проекта, при этом ссылаясь на него, тогда репутация Вашего ресурса в глазах обычных пользователей возрастёт, следовательно, приток новых потенциальных клиентов значительно увеличится. Именно поэтому важно наполнять сайт грамотными и хорошими статьями, не забывая при этом о ключевых словах, но в первую очередь, думая о публикации материалов, интересных людям, а не роботам.

И последнее - если Вы решились проводить оптимизацию и продвижение сайта "по-белому", то крайне важно ориентироваться именно на среднестатистического пользователя, а не на компьютер. Сайт должен гармонично сочетать в себе некоторую дозированную долю рекламных предложений, однако основная его направленность - как можно больше информации, которая будет интересна пользователям. Именно такой подход обеспечит постоянный приток посетителей на проект.