Методы грамотной оптимизации сайта

Некоторые считают, что оптимизация сайтов - на самом деле ничего больше, чем обычный обман и выкачивание денег из доверчивых клиентов. Но если это правда, и никакого смысла в оптимизаторской работе нет, отчего же тогда такое количество относительно новых проектов частенько попадают в топ поисковиков по конкретным ключевым запросам? Ответ прост - оптимизация сайтов под запросы, вводимые в поисковики, действительно помогает в продвижении интернет-проектов.

Продвижение сайта без оптимизации - практически утопия, и в некоторых случаях даже понятие продвижение заменяется понятием оптимизации. Разумеется, руководствоваться одной лишь оптимизацией в продвижении тоже сложно - лучше всего, когда над раскруткой сайтов работает ряд специалистов, обеспечивающих популярность и востребованность проекта, превращающуюся в доходность для владельца ресурса. Существует два метода оптимизации, которые определяются в зависимости от способов её проведения:

1. Белая оптимизация или внутренняя оптимизация сайта. Её суть заключается в том, чтобы сделать всю схему сайта удобной для использования человеком, и благодаря этому значимость сайта возрастает и для поисковиков. Для того чтобы Ваш сайт занимал первые строки в поиске, пишутся грамотные и интересные статьи, в состав которых включаются слова, выбранные оптимизатором. Именно они выводят сайт на первые места по конкретным запросам. К этому же методу оптимизации относится и размещение ссылок на Ваш ресурс на других площадках.

2. Серая или чёрная оптимизация – та, которая чаще всего противоречит правилам системы. Так, при серой оптимизации обычно используются просто не слишком хорошие методы, такие как бессмысленное нагромождение ключевых слов в текстах статей, размещённых на сайте, либо ключи, вписанные в неподходящую для них по тематике статью. С одной стороны большинством поисковиков такие методы не запрещаются, да и ничего ужасного в них на первый взгляд нет. Но кому нужны статьи, в которых из 2000 символов текста более 1000 символов - ключевые слова, которые к тому же несут совершенно одинаковый смысл и делают текст абсолютно нечитабельным? Или к чему упоминание "горнолыжных костюмов недорого" в статье, посвященной семейному уюту? К сожалению, текстов такого плана встречается всё больше, одновременно с тем, как растёт количество недобросовестных оптимизаторов и копирайтеров. Использование чёрных методов, которые всё-таки несколько отличаются от серых тем, что запрещены большинством популярных поисковиков, приводит не только к потере всех результатов оптимизации, но может "способствовать" занесению Вашего ресурса в чёрный список.

Исходя из всего вышеперечисленного, лучше всего будет обратиться к профессионалам, например, к работающим в Newmann Bauer, которые занимаются исключительно белыми методами оптимизации и сделают Ваш сайт не только гордым обладателем первого места в топе поисковиков, но и максимально удобным, предназначенным для людей и предоставляющим максимально полную информацию по деятельности и направленности Вашего ресурса.