Каким должен быть текст для успешного продвижения сайта

Успех и скорость продвижения сайта зависят от качественного и правильно оформленного контента. В интернете контент выполняет в компаниях функции менеджеров - его задача состоит в грамотной, ненавязчивой рекламе услуг и товаров компании, за счёт чего объёмы продаж должны возрастать. Однако достаточно часто встречается контент, при подготовке которого допускаются небольшие ошибки, способные пустить весь процесс раскрутки под откос.

Важно понимать, что контентом для сайта может заниматься только профессиональный копирайтер. В противном же случае статьи могут быть уникальными, читабельными и интересными, однако на SEO-копирайтинг не тянуть хотя бы потому, что не смогут привлечь к продукту или услугам потенциальных клиентов. Профи же способен не только составлять информативные и способные заинтересовать тексты, но и грамотно вписывать ключевые слова, рассчитывать их плотность и оказывать большое влияние на оптимизацию и продвижение по словам конкретного проекта.

Главное, что отличает "хороший SEO-текст" от просто "нормальной статьи" - информация в нём должна быть правдивой, однако представленной в выгодном свете, уникальной, читабельной и способной заинтересовать даже самых опытных заказчиков. При этом все требования, выдвигаемые к текстам поисковиками, обязательны для соблюдения. Если все вышеперечисленные правила соблюдены, то с уверенностью можно говорить, что автор такого текста - грамотный SEO-копирайтер. Если хотя бы одно из этих требований не соблюдено или выполнено неверно, значит, за работу брался непрофессионал, и это действительно может негативно отразиться на процессе раскрутки. Иными словами, доверять работу по написанию оптимизированных текстов стоит только профессиональным копирайтерам, сотрудничающим с такими компаниями, как Newmann Bauer.

Достаточно часто заказчики и вместе с ними копирайтеры совершают ошибку, предлагая слишком большой объём размещаемых статей. Вероятно, делается это для удобства посетителей, однако получается совсем наоборот - большой текст, в котором стараются осветить сразу на несколько вопросов и хватить множество тем, пусть и близких по значению, плохо воспринимается и практически не откладывается в памяти. Именно поэтому предпочтение стоит отдавать нескольким небольшим статьям, каждая из которых освящает только свою тему. Оптимальные объемы статьи - 1500-2000 знаков. Желательно также не забывать о структуризации текстов - разбивать их на смысловые блоки, делать подзаголовки там, где это необходимо.

Объёмные работы тоже могут быть интересны пользователям, но не в случае SEO-контента, а при поиске основы для какой-то научной работы или просто информации о чём-то, интересном им в абстрактном смысле. Для рекламных статей, которые делаются с целью продвижения и оптимизации, а, следовательно, и для продажи какой-либо услуги или товара, главное - чёткость, лаконичность, отсутствие постоянных повторов, оптимальная плотность ключевых слов и простота для понимания потенциальными заказчиками.

В статьях лучше избегать узкопрофильных терминов и слов, значение которых понятно далеко не всем. Такие термины допустимы в употреблении только на узкопрофильных сайтах, тематика которых "простым прохожим" интересной не будет. В этом случае наличие спец.терминов может даже привлечь аудиторию, заинтересованную конкретно в Вашей продукции.