С чего начинается успех сайта?

С чего начинается бизнес в интернете, если речь идет о видах деятельности, связанных с сайтостроением и продвижением ресурсов?
Очевидно, с выбора профильного вектора развития. Или, проще говоря, собственно, с вида работ. Это будет интернет магазин или информационный портал. Сайт будет использоваться как продукт для продажи или станет виртуальным офисом компании? Или же новоявленный предприниматель решится на освоение столь сложного направления, как профессиональная разработка порталов, сайтов, магазинов и т.д.? Одним словом, нужно сориентироваться с предпочтительным видом деятельности.
И только потом – переходить к выбору тематики, в зоне которой предстоит развиваться. К слову, именно данному этапу участники рынка уделяют совершенно недостаточно внимания. В большинстве случаев предприниматели даже не понимают, что кроется за такой необходимостью. Выбор темы – это, прежде всего, определение четких границ информационной зоны, в пределах которой будет функционировать бизнес. Это не может быть все, что на данный момент интересно читателю: женская тематика, игровая, плюс строительство и ремонт. Такие сайты успехом не будут пользоваться. Да и разработка интернет магазинов, которые будут продавать все – от запчастей на автомобили, до женского белья, - дело даже не профессионала, но для гения. Так как широта тематического направления определяет снижение конкретизации качеств адресата. То есть разработчик сайта, портала, магазина, - элементарно не будет знать, к кому ему обратиться. Что многократно снизит шансы его заказчика на успех.
Когда известны и профильный вектор деятельности, и конкретная тематика, останется самое простое и по совместительству – самое специфическое: выяснить кто будет относиться к целевой аудитории сайта. Здесь уже права на ошибку попросту нет. Поскольку от выявленных свойств потенциально заинтересованных читателей сайта будет зависеть вся его жизнь.
Если это сайт школы, например, то его никак нельзя делать в молодежном или строго деловом стиле. Его основные посетители – это школьники, учителя и родители. Первый вариант вызовет волну негодования у двух последних категорий, а деловой стиль отвадит от столь полезного ресурса будущих специалистов разнообразных профессий. Но это – самый простой пример. А есть такие порталы, куда могут пожаловать представители разнообразных категорий. Вот их качества нужно выявить, структурировать, и оптимизировать свой сайт именно под их требования. Поскольку любой грамотный специалист подтвердит: успех продвижения ресурса в сети начинается с симпатий его живых рецензоров, и только потом – зависит от отношения к нему автоматизированных систем поисковых сервисов.