Как правильно обмениваться ссылками? |
Обмен ссылками – метод, традиционно входящий в общую программу по раскрутке сайта. Но он подразумевает также и множество тонкостей, соблюдение которых является обязательным условием, если вас интересует только положительный и значимый результат. Основные правила обмена ссылками представляют собой следующую последовательность: 1. Изучение принципа естественной стимуляции. К тому же следует чтить и некоторые дополнительные аспекты, которые помогут вам. Во-первых, вам необходимо разнообразить ваш якорный текст, чаще менять его при пользовании вашими ключевыми словами. Во-вторых, необходимо размещать ссылки на подобных страницах, ибо считается, особенно в случае с англоязычными сайтами, что ссылки со схожих страниц «весят» больше. В-третьих, важно размещать ссылки по всей странице, т.е. не допускать скопления ссылок, скажем, в шапке сайта или зоне навигации – необходимо обеспечить равномерное распределение между шапкой, телом страницы, навигацией и футером. В-четвертых, вы должны воздержаться от неожиданного обилия ссылок на новые сайты, иначе все может обернуться плачевно: вы проследуете в «бан». Количество ссылок находится в прямой зависимости от качества самого сайта, на который они ведут, т.е. вы должны понимать, что если на новый сайт в норме приходится 2-3 ссылки в день, то не стоит делать единовременно 50, 100 и более ссылок. В-пятых, ваши ссылки должны быть на страницах с разным показателем PR. Я думаю, что на сайтах, чей показатель PR больше пяти, должно находиться не более 20 % обратных линков. В-шестых, вам нужно ограничить размещение ссылок на сайтах adult-тематики, сайтов казино и других, ибо эти сайт известны большим количеством спама, а соответственно не вызывают одобрения Google. В-седьмых, эффективным будет обмен ссылками с разных IP-адресов класса «С»: Google это оценит. В-восьмых, сайты стоит чередовать по возрасту, т.е. старайтесь размещать ссылки как на проверенных и надежных сайтах, так и на новых сайтах. В-девятых, необходимо воздержаться от большого количества обратных ссылок, лучше заменить их тройными, так называемыми «фривэй-ссылками» (от англ. 3-way-linking). Но не стоит недооценивать обратные ссылки на внутренние страницы в обход главной. В-десятых, не стоит злоупотреблять директориями, ибо ссылки с бесплатных директорий могут нанести ущерб вашему «профилю», используйте их как дополнение. Однако существуют избранные директории (ODP и Yahoo), которым Google доверяет. В-одиннадцатых, не забывайте о возрасте ваших линков: постарайтесь обеспечить свой сайт наиболее долгосрочными или постоянными ссылками. В-двенадцатых, минимизируйте всю информацию о том, что ваши ссылки являются оплачиваемыми, ибо Google обесценит ваши ссылки. И, наконец, постарайтесь обеспечить размещение ссылок на моноязыковых страницах, так как важно корректное отображение вашего сайта в поисковых запросах, распределенной по странам. Кроме того, для Google это является важным фактором при определении языка сайта. |