Яндекс уменьшил значение тега title

Яндекс уменьшил значение тега title

Времена глобального злоупотребления таким методом оптимизации под Яндекс, как вставка ключевых слов в заголовок страницы в браузере (в тег title) похоже подходят к концу.

После сегодняшнего апдейта поисковой базы в Яндексе значительно увеличилось количество сайтов в поисковой выдаче, которые не имеют в title ключевых слов вообще, что по себе очень удивительно, ведь именно использование title в поисковой выдаче в качестве ссылок, позволяло пользователям соориентироваться и выбрать наиболее подходящий вариант для перехода.

Практически по всем запросам, даже высококонкурентным, появились сайты не имеющие ключевых слов в теге title. Вероятно, что Яндекс экспериментирует с оценкой CTR результатов основной выдачи и объявлений в директе.

Неутешителен тот факт, что судя по всему мы наблюдаем сегодня не экспериментальную попытку ввода нового алгоритма по составлению Яндексом сниппетов для основной поисковой выдачи, а уже утвержденный новый метод по борьбе с злоупотреблениями оптимизаторов в попытках искусственного насышения title ключевыми словами.

Примеров показа страниц по ключевым словам без вхождения в title более чем достаточно.

Ещё

И ещё. Теперь ТОП 1 достижим и без вхождения ключевых слов в title.