Аналитический обзор рынка контекстной рекламы от «Бегуна»

Аналитический обзор рынка контекстной рекламы от «Бегуна»

«Бегун» подготовил ежегодный обзор рынка контекстной рекламы в России и деятельности самой компании за 2008 год.

Обзор является аналитическим исследованием современного российского рынка контекстной рекламы. В нем также представлена оценка его дальнейшего развития. Документ был создан на основе информации Аналитического Центра компании, а также при участии специалистов данной отрасли. Отчет издается уже в течение двух лет и содержит подробнейшие обзоры рынка контекстной рекламы. Отдельное внимание в обзоре уделяется влиянию экономического кризиса на состояние рынка.

Ассоциация «Интернет и Бизнес» оценила российский рынок контекстной рекламы в 2008 году в 330-350 миллионов долларов без учета НДС. Таким образом, в сравнении с прошлым годом рынок вырос более чем на 60%.

Следует сказать, что рост рынка контекстной рекламы в России несколько замедлился. Специалисты связывают это не столько со снижением активности рекламодателей из-за экономической нестабильности, сколько с вступлением рынка в стадию зрелости. Благодаря экономическому кризису рынок получил импульс развития, ускоривший перетекание в «контекст» бюджетов на рекламу из других медиаресурсов. Компании, которые ранее активно инвестировали средства в бренды, теперь стараются обеспечить максимальную скорость оборота инвестиций, поддерживая свой бизнес посредством прямых продаж.

Исследовательская работа в отрасли интернет-рекламы ведется в Аналитическом Центре «Бегуна» ведется уже в течение пяти лет. Компания регулярно публикует результаты своих исследований. Это помогает участникам рынка определить ситуацию на рынке и направление, в котором должна проводиться раскрутка сайта для наиболее эффективного продвижения продукции или услуги на российском рынке.