Яндекс исследует поисковые интересы – анализ поисковых запросов Яндексом

Яндекс исследует поисковые интересы – анализ поисковых запросов Яндексом

Компания Яндес открыла новый информационный сервис, которые отслеживает изменения поисковых интересов интернет-пользователей. Теперь любой человек может узнать, какие явления или события привлекают внимание людей в каком-либо регионе. Для того чтобы получить доступ к такой информации .достаточно лишь зайти на сайт http://interes.yandex.ru.

В Яндекс.Интересах публикуются рейтинги поисковых тем, составленные за месяц, которые больше всего волновали аудиторию всемирной паутины.  Так, используя сервис, можно узнать, что больше всего в апреле 2009 года пользователи Рунета искали информацию по трем праздникам: Пасха, 1 мая и 9 мая – а также по двум новым фильмам: «Тарас Бульба» и «Форсаж 4». Сервис также позволяет проследить, каким образом изменяется внимание аудитории к тем или иным событиям, а также сравнить интересы людей, проживающих в разных регионах страны. Подробный обзор о наиболее популярных поисковых тем апреля представлен специалистами Яндекса на специальной странице: http://interes.yandex.ru/review.xml?country=russia

Главный редактор компании Яндекс Елена Колмановская вспоминает, что еще десять лет назад аналитиками писались сказки про Непостоянство Интересов Населения Интернета (НИНИ). В то время пользователей интернета в России было очень мало, но при этом интересы людей были иногда весьма экзотичны. Сегодня же ситуация кардинально изменилась: аудитория сети составляет десятки миллионов пользователей, а волнующие их темы являются одновременно интересами всего населения. Поэтому компании ,предоставляющие услуги в сети или люди, мечтающие открыть свой бизнес в интернете, смогут понять, что больше волнует население для того, чтобы создать сайт исходя из популярности той или иной темы.

Представленные Яндекс.Интересом данные охватывают период с ноября 2008 по апрель 2009 года. А новое обновление рейтинга произойдет через месяц – в июне.