Двигатель прогресса.

Настоящее время, в котором находится каждый представитель современности, неустанно продолжает твердить, что полноценное существование человека невозможно без рекламы. Пожалуй, подобное заявление способно вызвать массу протестов и удивления, ведь зачем человеку реклама, если в ней нуждаются товары. 

К большому сожалению протестующих, им следует основательно возразить, поскольку реклама - это подсознательная "подсказка" человеку, говорящая, где и на чем ему необходимо остановиться.

Оглянувшись вокруг, каждый сможет увидеть пестреющие вывески, которые своими яркими буквами приманивают взгляд, и заставляют ноги идти в своем направлении, огромные билборды привлекают внимание своим массивным величием, и даже интернет стал порабощен рекламой, что обвила его своими мерцающими цепями.

Что и говорить, реклама в Сети находится не просто в поле зрения человека, и ненавязчиво намекает ему о том, или ином событии или продукте, а "прыгает в глаза", живет своей жизнью, и упорно жаждет, чтобы ей посвятили пару минут, и дали возможность "высказаться". Приятно отметить, что большая часть человечества, не находит в себе силы возразить, и внимательно выслушивая каждое слово, исходящее из уст рекламы, в 99% из ста соглашается на все описанные предложения.

Так, каждый желающий может не просто рассказать миру о том, или ином продукте, но и буквально заставить его приобрести. Взять, например, такую модель как рамка для фотошопа. Каждый второй задаст себе вопрос, что это и необходимо ли мне оно... И после нахлынувших сомнений на ту, или иную личность, реклама вступит в свои "переубедительные права", и докажет что шаблоны для фотошопа - это самое главное что должно присутствовать в жизни каждого человека, детально объяснит, что без шаблонов повседневность приобретет тусклые оттенки, и все фотографии в альбомах и рамках утратят смысл и былой блеск.

В тот момент, когда человек попытается найти связь между всеми компонентами, о которых ему поведала реклама в Сети, им уже будет руководить любопытство. А как известно, это эмоциональное состояние говорит о том, что личность проглотила пилюлю, непроизвольно предложенной рекламой, и теперь находится на массивном потребительском крючке.

После того, как человек придет к пониманию, что реклама плотно обосновалась в его жизни, он разучился принимать решения самостоятельно, а она аккуратно и плавно намекает на то, что лучше, а что не так безупречно, не всегда внимая подлинным интересам представителей пятой расы, общество пожелает ограничить себя в рекламе, но не сможет себе в ней отказать, и здесь только ЛФК сумеет показать каждому свое место под солнцем.